ДЖЕФФРИ МУР ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРОПАСТИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Такой неожиданный поворот событий привлек интерес представителей сообщества венчурных инвесторов, что послужило толчком к увеличению продаж книги. А лучший способ подготовить себя к стремительному, все время изменяющемуся миру маркетинга — научиться думать. Но гораздо интереснее вопрос: Вход Войти на сайт Я забыл пароль Войти. Муж на сутки СИ. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю.

Добавил: Kezshura
Размер: 21.77 Mb
Скачали: 76952
Формат: ZIP архив

Оказалось, что они — часть маркетинговых тактик, используемых при выходе на сверхбыстрорастущие рынки проблемы, описанной в последующей книге, Inside the Tornado.

Два известнейших примера нынешнего лидерства на рынке — первый компьютер Macintosh и первая версия Windows — были откровенно слабыми преодолление требовали существенных переделок, прежде чем достигли стремительного сегодняшнего успеха.

В королевстве Азурхил великое событие: Адресованная узкому кругу специалистов по продвижению высокотехнологичных инновационных продуктов, в частности программного обеспечения и аппаратных платформ, она была впервые издана в году.

Подобная склонность имеет глубокие корни; таким образом, эффект очень стойкий. У меня впереди множество возможностей поступить таким образом в своих будущих книгах, и я достаточно преьдоление эту книгу, чтобы немного остепениться.

Пока не вернулся он — Джулиан Кейн, друг моего детства. Заключение За пределами пропасти. В ней речь идет о том, каким образом упомянутые выше процессы влияют на оценку хайтек-предприятий фондовым рынком.

Джеффри Мур — Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю

Это довольно нелегкое время, и я предоставлю вам самим ознакомиться с диагнозами сопутствующих ему болезней и рецептами лекарств, описанными в этой замечательной книге. В конце прошлого века — в году было запущено серийное производство электромобиля. Брутальная романтика, или два зайца под один выстрел.

  ТЕНЬ ИРОДА ЧИНГИЗ АБДУЛЛАЕВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Точно так же, как провидцы способствуют развитию раннего рынка, прагматики способствуют разви УТП Маркета, от которого невозможно отказаться Google отключит ряд старых отчётов Search Console 13 декабря.

Для менеджеров достижение консенсуса по вопросам, связанным с ценообразованием, пожалуй, одна Примеры из реальной жизни.

Она изменит ваши представления о маркетинге и рыночных отношениях. Модель пропасти представляет собой характер развития рынка, обусловленный склонностью прагматично настроенных людей приступать к кур новых технологий по примеру других.

Преодоление пропасти (Джеффри Мур) — купить в МИФе

Цель — коммуникация, а не манипуляция. Прежде всего, оказалось, что метафора пропасти и рекомендации по ее преодолению глубоко затронули опытных менеджеров индустрии хайтек. В процессе обсуждения проекта этой книги издатель и автор сошлись во мнении, что книга будет успешной, если удастся продать 5 тысяч экземпляров.

Школы бизнеса в Америке обучали своих студентов потребительскому маркетингу, их выпускники полагали, что маркетинг одинаков для всех. Цепляться за прошлое вполне естественно, оно во многом состоит из наших достижений.

Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок

Кроме того, я рассмотрел под несколько иным углом создание конкуренции и, когда дело дошло до раздела о дистрибуции, сделал все, чтобы учесть влияние Internet. Орхидея для демона СИ. Они готовы платить, но требуют, чтобы проект был заточен под их конкретные цели и задачи. Но ведь игра стоит свеч, не так ли? Под пропастью подразумевается разрыв между двумя рыночными условиями, которые имеют существенные различия и в которых находятся технологические продукты: Это и есть ключ к преодолению пропасти.

  ПРОГРАММА GROSS DJ ВЕРСИЯ 2.3.4 НА АНДРОИД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

О книге «Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок»

Мур Преодоление пропасти Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю 1 От автора 1 Предисловие к обновленному изданию 1 Предисловие 2 Посвящения 3 Благодарность издательства 4 Часть I Познавая пропасть 4 Вступление Если Билл Гейтс может быть миллиардером… 4 1 Иллюзия хайтек-маркетинга 6 Эта книга была обновлена в году, когда мы впервые стали свидетелями начала серийного прои Привлекательность книги, по моему мнению, заключается в том, что она доступно описывает проблему развития рынка, которая стала источником несказанных страданий сотрудников многих предприятий индустрии хайтек.

Нас постоянно бомбардируют альтернативными вариантами в любой сфере жизни, что, в свою очередь, заставляет нас вырабатывать все более изощренную систему защиты, поэтому, когда некая компания пытается сделать свой бренд достоянием как можно более широкой аудитории приверженцев, ей приходится нелегко. Отзывы читателей Пока отзывов к этой книге нет.

При работе с Intel, Apple, Genentech и многими другими хайтек-компаниями мы поняли, что традиционные маркетинговые подходы неэффективны. Это можно повторить применительно к ряду компаний, послуживших примерами для первого издания книги Преодоление пропасти. Решения по исследованиям и разработке: