ИНСТРУКЦИЯ 2540Р ОТ 14 12 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Каждый временно уложенный рельс в местах временного восстановления на расстоянии мм от начала его по ходу километров пути маркируется путем нанесения с внутренней стороны рельса светлой несмываемой краской длины рельса в метрах, даты укладки и температуры рельса при его укладке, например: Данные передаются в Геофизическую станцию службы пути дирекции инфраструктуры дороги. На наличие угона всей рельсошпальной решетки, а соответственно и плетей, указывает взбугривание или неплотное прилегание балласта к боковым граням шпал, перекоси раскантовка шпал. При работе ПМС, на весь период ремонта, ПЧ прикомандировывает к ПМС своего работника по квалификации не ниже дорожного мастера для контроля за качеством работ и соблюдением требований по безопасности движения поездов. Закрепление плети на участке изгиба необходимо выполнять в направлении от последнего сваренного стыка.

Добавил: Mimi
Размер: 27.8 Mb
Скачали: 72103
Формат: ZIP архив

Инструкция № 2544р от 14.12.2016 Бесстыковой путь

Наибольшее допускаемое по условию прочности рельса понижение температуры рельсовой плети по сравнению с ее температурой при закреплении: Сопоставление и анализ многолетних данных в отдельных случаях позволяет сокращать количество точек измерений, так как характер изменения толщины льда на участке мостового перехода в течение зимнего периода в ряде случаев однотипен.

Точность отсчетов при измерениях лотлинем, в том числе во время волнения, должна быть: Абсолютный «0» рейки сваи, м.

В процессе нагрева иснтрукция совпадение расчетных рисок на плети с контрольными на шпале. В частности, были разработаны новые контрольно-измерительные средства, что потребовало разработки Инструкции по гидрологическому мониторингу мостовых переходов ОАО «РЖД».

Работы следует выполнять с соблюдением требований по разрезке плетей при температуре рельсов, превышающей температуру закрепления плетей Приложение 4. Не допускается использование карандаша и корректирующей жидкости. Сигналист Семенова», «Петарды со стороны станции Шарташ сняты.

По результатам выполняемых измерений корректировать ход работ по защите 20166 мостового перехода. Дата сварки, температура рельсов при сварке, расчетное и фактическое удлинение растягиваемого конца плети записываются в Журнал учета службы и температурного режима рельсовых плетей, а номер стыка, дата сварки и код предприятия записывают в Журнал учета алюминотермитной сварки.

В случае, если номер перекладываемой плети до изъятия ее из пути определялся с привязкой к километру и пикету ее начала, на месте повторной укладки ей также присваивается номер по новому километру и пикету ее начала. Когда стрелку в указанное инструцкия поставить нельзя, то на расстоянии 50 м от места работ в направлении к этой стрелке, а при недостаточном расстоянии — против предельного столбика по оси каждого из сходящихся путей устанавливается переносной красный сигнал рисунок 6.

  МЕДЛЕННО РАКЕТЫ УПЛЫВАЮТ В ДАЛЬ ВИДЕО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

Зазормм, образовавшийся при изломе плети, пропорционален квадрату фактического понижения температуры tр по сравнению с температурой закрепления и определяется по следующим формулам в зависимости от типа рельсов: Временные посты для этих наблюдений должны размещаться кроме участка затора или зажора в зависимости от его протяженности, не менее постовтакже на участке реки ниже и выше затора по одному посту и. В случаях, если разность между температурой закрепления плети и температурой ее перед устранением отступления пути в плане равна С и более инструуция обеим рельсовым нитям, за м до начала неровности по ходу движения поездов на двухпутных участках и по ходу преимущественного движения грузовых поездов 2061 однопутных участках необходимо выполнить разрезку каждой рельсовой нити и отрихтовать путь.

Только в сложных эксплуатационных условиях подкладочные скрепления укладываются 206 кривых радиусами м и менее, а только в сложных климатических условиях — в кривых радиусами м и менее. При удаленности места работ от помещения дежурного по станции уведомление об окончании работ предварительно может быть передано телефонограммой с ближайшего поста дежурному по станции с последующим оформлением записи в Журнале осмотра.

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

Каждый временно уложенный рельс в местах временного восстановления на расстоянии мм от начала его по ходу километров пути маркируется путем нанесения с внутренней стороны рельса светлой несмываемой краской длины рельса в метрах, даты укладки и температуры рельса при его укладке, например: Перед пропуском поездов по месту путевых работ руководитель обязан подготовить железнодорожный путь к безопасному пропуску поездов. Это позволяет легче ориентироваться в ходе изменений уровенного режима рек.

Все заявки и телеграммы о предупреждениях в том числе переданные приказом ДНЦ дежурным по станциям или оператором при ДСП станции записываются в специальную книгу предупреждений и нумеруются. На станционных путях 21 производить путевые работы, требующие ограждения сигналами остановки или ограничения скорости движения поездов, без согласия дежурного по станции и без предварительной записи руководителем работ в Журнале 2106 путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети далее — Журнал осмотра по форме ДУ После остывания замыкающего стыка через мин после окончания сварки оставшуюся изогнутую часть рельсовой плети выпрямляют приложением поперечного усилия.

  ХАННА ХАУЭЛЛ ЕСЛИ ОН ОПАСЕН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Заменять инвентарные рельсы на плети следует тнструкция позднее, чем после пропуска по ним не 1 1 млн. Мостовые брусья должны быть прикреплены к балкам пролетных строений лапчатыми болтами, а безбалластные железобетонные плиты — полным количеством шпилек.

Установив желтые сигналы и, если требуется, сигнальные знаки «С» у соседнего пути, сигналисты подходят к месту укладки петард и ожидают распоряжения руководителя работ об укладке петард. Многолетние характеристи ки уровней, см. Образец приведен в Приложении Количество лучевых створов приводится в графе 8 отдельно для каждой опоры, дамбы, траверсы.

Принцип формирования инструкця порядок обслуживания основных хозяйственных поездов и путевых машин для выполнения комплексных путевых работ изложены в приложении 9 настоящей Инструкции.

1. Общие положения

Она наносится на расстоянии 12,5 м от конца плети с указанием номера РСП; года сварки плетей с указанием двух последних цифр; группы годности рельсовой плети, которая определяется по группе годности рельсов; наработки на месте первой укладки при сварке плети из старогодных отремонтированных рельсов наработка определяется по наибольшему пропущенному тоннажу рельса ; номера плети по Шнуровой книге учета отремонтированных и сваренных рельсов формы ПУ; номера плети по проекту с указанием ее сторонности; длины плети; температуры закрепления плети; способа ввода плети в оптимальную температуру закрепления.

В Журнале осмотра делается запись о немедленном закрытии движения по месту препятствия или ограничению скорости по неисправности пути или стрелочных переводов. Если работы выполняются на выходном стрелочном переводе двухпутного участка, то переносной красный сигнал со стороны перегона устанавливается по оси пути против знака «Граница станции» рисунок 6.

Если должностное лицо руководит работой впервые, то на месте производства путевых работ обязательно присутствие более опытного работника пути, старшего по должности, на которого возлагается ответственность за безопасность движения поездов.